Дидактический материал забрамная

Дидактический материал забрамная Умственно отсталые дети этого возраста не всегда понимают предложенное задание и ограничиваются перечислением предметов, изображенных на таблицах. Только у некоторых появляется примеривание. В первой части даются общие указания к проведению психолого-педагогического обследования. Дети с нормальным умственным развитием, не имеющие нарушения пространственного восприятия, выполняют это задание уже в возрасте 6-и лет. Таблицы с изображением предметов, которые следует дорисовать методика Т. Большинство учащихся классов специальной коррекционной школы VIII вида выполняют это задание неудовлетворительно.

Раскладывание палочек или брусочков соответственно заданному образцу Оборудование. Это может быть вызвано несформированностью восприятия пространственных отношений в указанном возрасте, а также недостаточной сосредоточенностью в процессе работы. Важным качеством деятельности является способность ребенка осуществлять контроль на каждом этапе выполнения задания, а также волевые усилия, которые требуются от него при решении поставленной задачи. Некоторые дети проявляют повышенную эйфорию чрезмерная необоснованная веселость. Однако они не безразличны к оценке их деятельности со стороны окружающих.

Загрузка...

На таблице изображено пять разных предметов. Перед ребенком раскладывают шесть палочек: Давая анализ результатов работы по каждому заданию, мы приводим описание возможного выполнения его детьми с нормальным умственным развитием, с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью дебильностью. Таблицы, на которых изображены предметы с недостающими деталями из методики Векслера. Перед ребенком кладут таблицу и просят сказать, в какой руке мальчик держит мяч, на какую ногу девочка надевает сапог и т.


МДИ Угадай музыкальный инструмент

Акции сегодня

Система работы с дидактическим материалом на уроках литературы

Дидактические игры своими руками

По теме:

Дидактический материал забрамная
Это может быть вызвано несформированностью восприятия пространственных отношений в указанном возрасте, а также недостаточной сосредоточенностью в процессе работы. Набор предметных картинок, разрезанных на 2—3—4 части. Бланки со словами для исследования ассоциаций один из вариантов — подбор слов, противоположных по смыслу.


Дидактический материал забрамная
Задание может быть выполнено в том случае, если ребенок сумеет выделить и удержать в памяти внешние признаки мальчика, которого надо найти в нижней части таблицы. Необходимо отметить, что при указании возраста на момент выполнения ребенком того или иного задания, мы исходим из показателей наиболее типичных для детей, с которыми не проводилось специальное обучение. В ряде случаев им бывает достаточно наглядного предъявления задания без всяких устных указаний. Это позволит проследить за характером выполнения задания ищет соответствующую вставку или пробует втолкнуть в пробел все вставки наугад.


Дидактический материал забрамная
Выявить способность воспринимать и соотносить объекты с учетом признаков цвета и формы. В помощь тем, кто проводил психолого-педагогическое обследование детей, предлагается материал, который позволит дополнить имеющиеся о ребенке данные. Необходимо поощрять ребенка в процессе работы. Дети с нормальным интеллектом стараются найти оригинальные и экономные способы действия. Специальные исследования показывают, что анализ рисунка ребенка может дать ценный дополнительный материал как при установлении его интеллектуальных возможностей, так и при дифференциальной диагностике некоторых состояний личности своеобразие рисунков при эпилепсии, шизофрении и т. Картинку, разрезанную по диагоналям, не могут собрать даже при оказании помощи. Умственно полноценные дети обнаруживают во время обследования известную стеснительность и настороженность.


Дидактический материал забрамная
Таблицы, на которых изображены предметы с недостающими деталями из методики Векслера. Некоторые нуждаются в организующей помощи.


0 Thoughts to “Дидактический материал забрамная